2 марта.

(Картинок нету, я с мобилки)
Мое прожигание времени продолжается уже полторы недели. Сегодня я очередной раз предпринял попытку съездить к врачу, выписаться, но он остался неприклонен. Я буду счастлив, если я, наконец, пойду в понедельник на учебу.
В общем, сегодня, 2 марта, такой долгожданный день для всех Appleманов. Именно в этот день всем нам обещали показать новый iPad. Ходило множество слухов. Еще, вроде, должны были представить нам новую iOS, не знаю, что там на этот счет.
В целом, можно сказать, ожидания от нового поколения яблочного планшетника оправдали себя. Он стал мощнее, но, при этом, сохранил то же время работы. iPad теперь можно использовать вместо бритвы — он стал на целую треть меньше, т.е. даже меньше iPhone 4. После таких новостей остается только гадать, что же из себя будет представлять iPhone.
По некоторым фото нового iPad можно принять его за читалку. Хотя я и ожидал, что кнопочки Home больше не будет, она там все же присутствует.

Еще одна радостная новость — Стив Джобс здоров и полон сил. Говорят, он лично вел презентацию. Кстати, на счет презентации. Насколько я помню, Apple обещала трансляцию на своем официальном сайте. Но, что это за презентация без сюрпризов — видео обычным смертным дано не было, и я, почитав первые минут 15 в твиттере хеш-теги #ipad2 и #ipad2rus немного заскучав, читая тонны одинаковых твитов, решил свалить.

И тут, вспоминая интересный ремикс(http://vkontakte.ru/video43712686_159273543), который я услышал на Оскаре, было решено пересмотреть Социальную сеть.

Фильм, после первого просмотра которого, хочется идти и творить! Творить вещи, подобные Facebook.
Достойная картина, которая не зря получила 4 Оскара. Причем, это один из таких фильмов, в которых каждый найдет для себя какой-то урок.
В общем, я не разочаровался даже после повторногл просмотра.

Ах да, сегодня я наконец понял, как пользоваться Foursquare и, я планирую, стать крутым мэром не в одном месте🙂 только тсс.

Еще, сегодня Вконтактике небольшой юбилей — в 0:53 мне пришло 38000-е, юбилейное сообщение. Грациос🙂

От твиттера тошнит.

В воскресенье меня ждет «Я — четвертый»

Ну, а что же вы думаете по поводу нового iPad? Понравился ли вам фильм Социальная сеть? Вы настолько же активны Вконтакте, либо предпочтаете старую асечку?

Удачи🙂

3 responses to “2 марта.

  1. Новый iPad мего-кулл.
    iOS тоже вышла.
    Социальную сеть смотрел 3 раза. Мотивация огромная. В период упадка пересматриваю

  2. На айпад пофигу.
    Соц сеть хороший фильм.
    Да мне инет сильно очень надоедает. Не знаю даже с умею ли побороть себя и все же заходить на сайт и писать🙂

Добавить комментарий

