Совершенно новый блог.

 

Я сегодня на подъеме. Точнее нет, все дела в дауне, настроение в дауне, чувствую себя ужасно, но этой меня только мотивирует.

Я уже довольно долго пытаюсь делать разные страницы, блоги, в поиске того, что мне по-настоящему нужно. И, я думаю, эта именно та ночь, когда у меня все получится, как надо.

Сегодня «День Святого Валентина», «День программиста», «День голых мужчин и презервативов». Но я сегодня ничего не праздновал. Да нет, не потому, что не с кем. Просто так получилось.

Вчера ходил на балет. Надо же, хоть когда-то смотреть на настоящее искусство. Понравились мужчины в белых колготках стройные балерины, которые танцуют свою роль на сцене не хуже актеров в театре. Ну да ладно, это уже в прошлом.

Вообще, многие знают, я до ужаса люблю минимализм. Всегда стремлюсь ко всему минимально точному и полезному. Недавно, я просто стер из своих друзей Вконтакте большую часть. Оставил самых нужных, самых близкий, но все равно все время хочется подчистить список еще.

Короче.

Мне в голову стукнуло, я сделал. Это — мой личный блог, тут не будет никаких копипастов и левых ссылок, окей.

Читаем меня🙂Ах, да, если вам все же нужен предыдущий блог с «интересными» статьями (кхе-кхе, сомневаюсь) — теперь вы найдете его по этой ссылке.

5 responses to “Совершенно новый блог.

  1. Читать личный блог на много интересней, такие статьи живые, индивидуальные, открытые. Такого блога как у тебя не будет ни у кого мире, потому что ты индивидуален. Это здорово! Полностью поддерживаю отличное начинание. С нетерпением ждем новых постов!

    • Очень приятно, спасибо за поддержку🙂
      Постараюсь действительно вести этот блог, а не иногда сюда записки кидать.

      Поехали!

  2. На счет гаджетов. Те что ты сам купил — можно было бы и оставить. А так еще один блог — здорово.

    дизайн хоть и нравиться, но теряется практичность. То есть хочу сказать что читабельность текстов снизилась😦

Добавить комментарий

