Бумажный дракон-иллюзия

Суббота, вечер, делать было нечего. Решил провести уборку на рабочем столе и в папке «Рабочий стол», и нашел интересную распечатку дракона. Даже не помню, откуда она у меня. Да, я знаю что этому дракону уже N лет. Но может кто-то захочет сделать его собственными руками.

Давайте подробнее. Вот собственно сам файл в формате pdf. Открываем, смотрим, перерисовываемраспечатываем.

Применяем инструмент «Ножницы» и аккуратно вырезаем по контуру. Не забываем сделать разрез под нижней челюстью до белой точки.

Теперь главное правильно согнуть в нужных местах, сложить и применить «Клей». У меня первый раз получилось наизнанку.

Готово. Оптическую иллюзию лучше всего наблюдать предварительно сняв её на видеокамеру. Что я собственно и сделал.

3 responses to “Бумажный дракон-иллюзия

  1. Оптическая иллюзия заключается в том что загнуто вовнутрь, а смотрится как будто выпукло?!
    Мне так показалось вроде…

Добавить комментарий

