Нововведения блога. Настоящие и будущие.

Настоящее.

Сегодня, как многие из вас, я думаю, уже заметили, в правой стороне появился новый виджет — «Лучшие комментаторы блога».

Это — своеобразное небольшое соревнование. И, всего два критерия: количество и качество. Топ-лидеров по количеству вы можете видеть в самом виджете, а вот качество определяю я. Так что — вперед!

Да, и, приз тоже есть. Подарок Вконтакте — думаю, что приятно)

Будущее

Страницы. Сделать блог не только с главной, но и несколькими другими страницами. Идеи есть, но все же.

Какие отдельные страницы вы бы хотели увидеть в блоге?

И вообще, чего добавить то?🙂

2 responses to “Нововведения блога. Настоящие и будущие.

  1. Манул клевый котэ!!!
    «Лучшие комментаторы блога» — Закреплюсь в пятерке, лишняя ссылка на мой блог мне не помешает xD

    У меня для моего блога есть идея такая: сделать страницу с ТОПом разных мне интересных сайтов и блогов.
    Так что можешь взять за основу идею о создании какого либо твоего рейтинга.

Добавить комментарий

