Восстановление iPhone 3GS после ядерного FAIL’a.


Не так давно с одним из моих IPhone случилось несчастье. Мой 3GS из-за дибилизма одного моего дружка вылетел с окна машины на ходу. После того, как я его нашел в 100 метрах от машины, я ужаснулся, и уж было подумал, что он скорее мёртв, чем жив. Но не тут то было, экран светился хоть и пришел в полную негодность. О внешнем виде телефона и говорить не приходиться: трещина на защитном стекле, потёк экран, задняя крышка разбита в ноль.
Жалко телефон было, но что поделаешь, нужно было его выручать. Отдавать в сервис мне как то его не очень хотелось, ибо взломанная прошивка могла на меня натравить проблемы. Пошел я в подвальчик с запчастями к IPhone и купил там новый экран и защитное стекло, остальное я реставрировал уже сам.

Фото в заголовке статьи сделано за месяц до происшествия. То, что осталось от красивой задней крышки IPhone 3Gs можете видеть на фото ниже.

Что же, включаем музыку по-громче и думаем что с ним делать.

И вот, я наконец всё обдумал и решил.
1) Обчистить мелкой наждачкой глянец
2) Обчистить всё остальное пока не останется чёрный пластик
3) Использовать влажную шлифовку двух видов (автомобильная) до привидения в божеский вид
4) Снять экран и стекло
5) Поставить новые экран и стекло

Итак, шаг первый. Мелкая наждачка.
Цифрами обозначил:
1) Внутренний пластик (это означает, что мелкой наждачкой уже стёрли ого-го сколько)
2) Залепленные контакты и выходы (главное залепить камеру, что бы не повердить объектив наждачкой)

Далее шлифуем нормальной шлифовкой, но очень осторожно чтобы не протереть дыру. Заметьте шлифовал в одном направлении.

Далее идём к тому дружку, из-за которого эта вся каша и началась и забираем у него полироид и влажную шлифовку для автомобильных фар и корпуса, параллельно отвешав неиллюзорных «кхе-кхе».
Наносим влажную шлифовку размешав с водой (2 воды к 1-му ибо разъест пластик) на заднюю крышку и ждём буквально несколько минут.

Вытираем подозрительную жидкость и проходимся ещё раз мелкой наждачкой (зернистость 1500).

Далее проходимся наждачкой ещё помельче (зернистость 3000).

После вышеперечисленных операций телефон всё ещё выглядит как будто побывал в жопе динозавра, что бы он так не выглядел — полируем полчаса.

Результат самого впечатлил. Теперь мой телефон стал анонимусом, без каких либо опознавательных знаков (как по мне, выглядит так лучше).
Разобрались с крышкой, остался экран, с ним ситуация тоже печальна. Я не особо фотографировал этот процесс, ибо был занят разборкой телефона, потому уж извиняйте. Разбирается он легко, но из-за невнимательности и криворукости можно убить шлейф.

Откручиваем два болта, присоской вынимаем тач-скрин и сам экран.

После этого засовываем туда новый экран, и проверяем работоспособность.

Включился он тоже с проблемами, пришлось делать Hard-reset, что бы включилась система, для окончательной проверки сделал Jailbreak и залил несколько приложений через iTunes. Оказалось что всё работает и выглядит отлично!

Спасибо, что дочитали до этого места!

3 responses to “Восстановление iPhone 3GS после ядерного FAIL’a.

  1. это не 3gs а 3G , т.к у 3gs надписи сзади блестят также как и яблочко , а у тебя они серые.))

Добавить комментарий

